Маркетинг и сервис

Качество, Надежность, Открытость и Сервис – вот базовые принципы, которыми руководствуется KSP Steel при взаимодействии со своими партнерами и потребителями. К каждому клиенту компания применяет индивидуальный подход, основанный на особенностях его бизнеса.

Качество.
Разработана система детализации качественных показателей при заключении контрактов, согласования процедур контроля качества на основе использования оборудования KSP Steel, предоставления дополнительных данных о контроле качества клиентам, а также дополнительных сертификатов или протоколов испытания качества.

Надежность.
Стабильность поставок, предсказуемость в ценообразовании, пунктуальность при выполнении контрактных обязательств.

Открытость.
Клиенту предоставляются все необходимые данные о ходе выполнения заказа, произведенных отгрузках, финансовому состоянию заказа. Наши потребители всегда своевременно и «из первых рук» получают информацию о введении в эксплуатацию нового оборудования, модернизации, дополнительных методах контроля, о разработках новых видов продукции, освоении нового диапазона размеров труб или труб повышенного качества.

Сервис.
Дополнительные консультации по вопросам связанным с выбором марки труб, по их химическому составу, резьбе и др., в зависимости от среды использования.

Предоставление технических специалистов, которые могут помочь в формировании колоны НКТ, или опускании обсадных труб, их правильному свинчиванию или разборке.

Оказание услуг по утилизации отработанной трубной продукции, частичный обмен отработанной трубы на новую.

Для сокращения у клиента складских запасов труб, а следовательно и уменьшения своих оборотных средств, разработана Система обеспечения потребителя трубной продукцией. Она предусматривает участие в планировании поставок вплоть до скважины, наличие на складе KSP Steel рассчитанного запаса необходимой клиенту продукции и осуществление отгрузок с учетом его потребностей.